Аудит юзабилити интернет-магазина 585 золотой. Блок "Бронирование"


Аудит юзабилити интернет-магазина 585 золотой. Блок "Бронирование"

Легенда

Сайт: https://www.585zolotoy.ru/
Вид аудита: Ручной юзабилити аудит
Дата проведения: 21.12.2019

Десктопная версия проверялась в: Windows 10, браузер Google Chrome, версия 99.0.4844.51, экран 1920*1080
Мобильная версия проверялась в: Android 10, браузер Google Chrome, версия 99.0.4844.58, экран 1520 × 720


  • Желтые точки - не критичные ошибки
  • Красные точки - критичные ошибки

Требуемые ресурсы (роли) для устранения ошибок: Верстальщик, дизайнер

Особенности
  1. Основа аудита - видео ролик расположенный ниже. Тексты и фото, просто дополнение к нему.
  2. Я не профессиональный оратор, поэтому извините за ошибки в речи. Обращайте внимание именно на тезисы которые я доношу.
  3. Юзабилити не точная наука, поэтому все сказанное не претендует на 100% истину.
  4. Страница аудита не адаптирована к просмотру с мобильного телефона. Смотреть с десктопа
Оценка
Оценка профита. Высокая
Сложность разработки Средняя

суть
Устранение ошибок и расширение функционала окна «забрать товар в магазине» Невозможность оплатить самовывоз заранее
№1
Человек по имени Ян, никогда не сможет у нас купить товар. Так как в его имени всего 2 буквы

№2
Не лучшее расположение сообщения о ошибке

Может проще "Ваше имя должно быть не менее 3 символов"
Стиль
Мы используем красный везде кроме сообщения об ошибке!
№3
Ховер на иконку закрыть
Делает сайт живым
№4
Двоеточие вместо точек
У некоторых магазинов точка, у некоторых двоеточие
№5
Увеличить отступ
Н всем сайте проблема с вертикальным ритмом
№6
После просмотра фото магазина, сбрасывается выбранный магазин приходится вводить данные заново
№7
Единство стиля. Нужны одинаковые скругления элементов
№8
Над картой переключатель вкладок карта /метро
Я не хочу выбирать из 1000 магазинов или масштабировать карту. Я хочу посмотреть где есть магаз возле метро
№9
Сортировка в наличии / в пути
+ при наведении на текст "в наличии" всплывает подсказка с пояснентием
№10
Много свободного места. Можно увеличить список магазинов
Я не хочу выбирать из 1000 магазинов или масштабировать карту. Я хочу посмотреть где есть магаз возле метро
№11
Выделение нужного магазина при наведении
У санлайта происходит выделение всего блока
Окно "Подтверждение бронирования."
1. Едет верстка.
2. Написание верхним регистром
3. ховер иконки закрыть,
4. ховеры кнопок.
5. Два равнозначных элемента
№12
Как вариант "Юла"
Страница блогодарности
Лучше использовать не окно, а станицу
Ховер,

Возможные доп. функции.
1. подстановка имени,
2. Подписка на новости,
3. Предложение вступить в группы соцсетей,
4. посетить журнал золотой,
5. показать поздравительный рисунок,
6. сообщить детали заказа,
7. оплатить заказ.
Что сейчас:
Мелкое окно
Нет ховера на закрыть
Скучно
Варианты
№13
Стиль
При переходе на оформление другого товара не переносятся имя и номер телефона
Фаталити №1
При неверном выборе магазина для выдачи, нет возможности его изменить после нажатия кнопки «забрать в магазине»
ФАТАЛИТИ №2
При вводе номера телефона, но без ввода подтверждающего кода, никто не перезванивает
Выгода для нас
Увеличение % пользователей, завершивших покупку

Улучшение единого визуального стиля

Другие UX аудиты
Made on
Tilda